Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели вы такие сегодня грубые?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад
Вот как говориться сделай людям приятное за это обольют гавном....мдаааааа
Ну что ж таким снобам могу сказать одно мне вас искренне жаль вы просто пиявки на добрых людях.
Лучший ответ
просто Любовь Мыслитель (7156) 12 лет назад
Ксюшечка, и хто тебя обидел а? щас пощипаююююю! не обращай внимания ласточка!! ! нас ХОРОШИХ ДОБРЫХ УМНЕНЬКИХ И КРАСИВЫХ намнооооооооого больше!
Источник: улыбнись родная!)))))))))
Остальные ответы
Mary Sofi Гуру (3299) 12 лет назад
Нет вовсе не грубые. Кто Вас обидел? Не обращайте на них внимание, есть разные люди, одни просто заходят пообщаться, другие погрубить