Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Но любовь твоя,о друг суровый,Испытание железом и огнем!"Ахматова

Тигра Оракул (54539), закрыт 12 лет назад
А ваша любовь-испытание или?
Лучший ответ
Алёна Просветленный (29086) 12 лет назад
и я воспеваю судьбу,
и в рифмы слагаю гимны ей,
когда ты мне пишешь на лбу
калёным железом "Любимая"...

вот приблизительно так оно и есть.. .
Источник: Аннна Ахматова
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3452) 12 лет назад
Моя любовь - это такая штука...)) ) Даже не знаю :-) Я - мыслитель, и могу быть таким человеком, какого желает любимая, так как убеждён, что все в жизни, кроме нас - душ - иллюзия :-) Хотя любовь способна перекроить любой мозг...)
ТиграОракул (54539) 12 лет назад
а слабо остатьсясобой?:))) Любимых будет много)),так недолго и себя потерять!
Коля Просветленный (22025) 12 лет назад
Моя любовь машина, которая меня "поколечила".
ТиграОракул (54539) 12 лет назад
привет)))) она тебя и вылечит))
*SPACE* Искусственный Интеллект (249283) 12 лет назад
Моя любовь-- испытание на мужество, на выносливость, на верность, на
веру, на доверие... И даже испытание на светлость, на истинность, на красоту, на таинственность, на вдохновение, на творчество, на расстояние, на себя..
АбытиЁJ Гений (60436) 12 лет назад
Любовь -- простое число, поскольку она
делится только на себя и на единицу.
На себя разделится -- остаешься одна.
На единицу разделится -- возгордится.
Я не о той, которая долготерпит,
и милосердствует, и не ищет ответа --
я о той, которая испепелит
изнутри: торфяные пожары
под Москвой олимпийским летом.
В. П.
=================================
А моя любовь... это просто дыхание в унисон.. .
это и привычка и необходимость... это уверенность и полное доверие.