Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем Царю... корона?

Александр Просветленный (48045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
Чтобы было понятно. . где его голова..)))
Остальные ответы
lera Мудрец (10854) 12 лет назад
Показать, что он "главнюк".:))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31449) 12 лет назад
Чтобы чувствувал себя королём)))
Татьяна Гуру (3291) 12 лет назад
Власть показать, выделиться.
Мадам д'Яга Высший разум (320189) 12 лет назад
чтобы отличить от слесаря,
знаешь, как говорится:
кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. .

привет Александру..
АлександрПросветленный (48045) 12 лет назад
дай бог тебе здоровья..))).. поклон Бабушке от меня!)))
Мадам д'Яга Высший разум (320189) какая я те бабушка? Баба - еще не бабушка.. :)
АлександрПросветленный (48045) 12 лет назад
да я тоже не дедушка... пока..))).. старшая курит дрянь...((... (15-ать в сентябре. будет...)
Мадам д'Яга Высший разум (320189) огорчил.. честно
АлександрПросветленный (48045) 12 лет назад
не хотел !..чесно!))... звыняй...
Мадам д'Яга Высший разум (320189) даже не знаю, че те посоветовать.. мужайся, пока вырастут .. дай Бог тебе терпения
Сеня Просветленный (40546) 12 лет назад
еще спросите зачем царю - царство...
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67062) 12 лет назад
А что передавать по наследству-то!! !
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 12 лет назад
с короной солидней).. занял трон-будьте любезны корону и царство в придачу)
*SPACE* Искусственный Интеллект (249283) 12 лет назад
Корона всегда показатель власти и могущества. .
Чем красивее корона, тем важнее царь и царство его...