Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и кого сьел этот " монстр"???

Каркуша Просветленный (31887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (35353) 12 лет назад
Ну точно, мамонта завалил, зверюга! Не ошиблась?
* N *Мудрец (11812) 12 лет назад
ты права ))))))))))
КаркушаПросветленный (31887) 12 лет назад
Девушки, мамонта пожалейте!!! АААААаааааа!!!!
* N * Мудрец (11812) Тебе же не жалко было ))))
КаркушаПросветленный (31887) 12 лет назад
Наташа!! Не поверишь!! Лося завалил!!! Вот бойцовая собака!!!!
Остальные ответы
Turanthoks Гуру (3842) 12 лет назад
Господи, а я всё думаю-куда моя нога делась?? ? Вот же она!!!
Foxey Профи (780) 12 лет назад
это голенная кость коровы)))))
Пользователь удален Мастер (1989) 12 лет назад
ВАААХАХХ )))))) Какой зверский вид ))) Такое ощущение, что как минимум - мамонта... но нет... всего лишь корову ))))))))))
* N * Мудрец (11812) 12 лет назад
Да, не зря говорят БОЛЬШОМУ КУСКУ РОТ РАДУЕТСЯ )))))
КаркушаПросветленный (31887) 12 лет назад
Это уже не кусок!!! Это остатки от куска!!! Вот!!!!
Dream Мастер (2075) 12 лет назад
блин.... кормить собачку вовремя не пробовали? говрят, помогает... .

а вообще, это бедренная кость...
Источник: Я
КаркушаПросветленный (31887) 12 лет назад
ЭЭЭ-тттоооооо пы-ллллла-аааа ээссс-тттооо-нскккааая коооо-ррроо-ввааааа !!!
Ponyta Мудрец (10512) 12 лет назад
Дога или волкодава!
Елена Рогова Мыслитель (6555) 12 лет назад
Страшно даже подумать, что пришлось пережить бедолаге, при встрече с йоркширским канибалом,,,
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
негодяи, мясо сожрали, а малышке кость грызть оставили
КаркушаПросветленный (31887) 12 лет назад
Ага, негодяи!!! Это, он после мяса доедает!!!!
Ольга Алексеева Просветленный (26965) 12 лет назад
Йорки шалят, а потом всё на нас списывают. Не очень как-то справедливо получаеться.
КаркушаПросветленный (31887) 12 лет назад
Ну да!!! А У вас там на губешке вроде одно молоко!?!?
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад
всеравнож не выберешь меня (
любимую волчарку королевы (он слопал)
КаркушаПросветленный (31887) 12 лет назад
ААааааа!!! Нееееетттт!!! Он у нее эту "жертву" отбил в бою" страшном и жестоком"!!!!Но угроза жизни была , ты права!!!!