
А слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому полу?!

Alena Мудрец (19286), закрыт 12 лет назад
Ни фига себе как получилось..
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148) 12 лет назад
сильный пол слаб... потому что подчиняется слабостям слабого пола...
Остальные ответы
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 12 лет назад
У сильного единственная слабость к слабому !
Tha Don Мастер (1234) 12 лет назад
Да, а сильный пол сильнее слабого в силу слабости слабого пола к сильному полу. Поучается никто не сильный?!
Сеньор Оракул (69127) 12 лет назад
Этот вопрос про пол, тебе подсказал тот кто на полу под кроватью хихикает?
AlenaМудрец (19286) 12 лет назад
Оно самое!8-)
Сеньор Оракул (69127) Долина чудная долина....
Татьяна Мыслитель (5123) 12 лет назад
Пола два :потреБЛЯТель - слабый
потрЕБИТель - сильный) ) М илиЖ не важно...))
Александр Андрюшин Мудрец (10499) 12 лет назад
Вот этим этот слабый пол и пользуется.
AlenaМудрец (19286) 12 лет назад
Мы не "ЭТОТ"!!! :-( Мы самый ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПОЛ!!!
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
Нет
Источник: Я коротко, так можно?
AlenaМудрец (19286) 12 лет назад
Можно... Тока фсё НИПРАВДА!!!8-)
Владимир Романюк Ученик (50) 12 лет назад
Задумался. Вопрос ведь очень сложный.
Не думая, ответ дать можно ложный.
Как вдруг такое получилось?
Что это с нами приключилось?

Всегда мы были сильным полом.
Считали мы себя бетоном,
А оказалось это только звоном.
Я побежал за валидолом!

Смириться трудно с этой теоремой.
Для гордости она стоит проблемой.
Как слабость наша нас так подвела?
Или любовь нас всех с ума свела?