Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените пожалуйста стихотворение...

DimBosS Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Пить водку и писать стихи
Всё что от жизни надо.
Покроют всё седые мхи,
Всё улетит кудато...

в дурмане пьяном в темноте
На переломе дней,
Нет мыслей больше на земле
Все мысли лишь о ней.

Она ушла наверно навсегда,
и жизни смысла нет.
и не увижу никогда
Я глаз любимых свет.

А остается мне одно.
В стакан я наливаю
Противное и мерзкое вино,
И всё я забываю.

Не полюблю я больше никого.
Нет сил вперёд смотреть.
Живу я только от того,
Что страшно умереть.
Лучший ответ
Izzat Musaev Гуру (3379) 12 лет назад
Стихи хорошие. В некоторых местах лишние слова, теряется мелодика стихотворения.
3-е четверостишие, можно было бы написать: Она ушла в небытие... и В жизни смысла нет.. .
Последнее четверостишие, в первой строке, можно опустить слово БОЛЬШЕ, смысл остаётся тот же, зато лучше интонация.
Теперь попробуй прочесть, может быть, тебе понравиться.
Остальные ответы
Любовь Матвеева Знаток (402) 12 лет назад
Очень чувственно, но мне кажется немного не доработано. Не обижайся.
Пользователь удален Ученик (126) 12 лет назад
начало не очень, но заключение просто СУПЕР!!!!
Тамара Морозова Мастер (1640) 12 лет назад
Хороший стих но немного не в рифму. С душой!
Пользователь удален Мастер (1989) 12 лет назад
супер! ! Молодец... ток я б написала вместо ПРОТИВНОЕ И МЕРЗКОЕ ВИНО - противно -мерзкое... штоб ещщё больше рифмы ))))
...а вообще я в стихах ничё не смыслю *^^* но мне нравица )
Леди Ника Оракул (78523) 12 лет назад
Вирши!!!! Весьма посредственные
Igor Gosudarev Оракул (57919) 12 лет назад
Нам водка х.. . в гармошку сложит,
Рожденный пить, е.. . не может!
(или - любить не может)
Людмила Вамба Мудрец (14384) 12 лет назад
стихи ваши-отражение настрения и боли, которую переживаете. если хотите быть хоть немного поэтом, бросьте пить и почитайте что-то про стихосложение. у вас и рифмы хромают, и размер, очерёдность мужских и женских окончанийжелаю успехов. не сердитесь.