Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испанцы чемпионы! Заслуженно или случайность?

Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Никнейм Просветленный (43876) 12 лет назад
Абсолютно заслуженно!!!. этот чемпионат лучший.. . за последние годы.... торжество красивого футбола!!!
Остальные ответы
НаталиЯ Мастер (2166) 12 лет назад
Я считаю, что вполне заслуженно !
Паша Морозов Мудрец (12463) 12 лет назад
хоть и к сожалению но заслужено очень достойно играют
Semeli Мудрец (11457) 12 лет назад
Какая случайность? Да у них потрясная игра!!!
frenchman Гуру (4319) 12 лет назад
не знаю.... я был за немцев
Ксения Мыслитель (6832) 12 лет назад
Заслуженно
но не могу себя заставить поверить в это!
zarina sobirova Профи (781) 12 лет назад
Ну они молодцы конечно ни одного матча не проиграли
В... Д... Мастер (1260) 12 лет назад
Шикарно играли. Просто заслуженная победа. тут и говорить не о чем=)
Елена Профи (711) 12 лет назад
испанцы в данном турнире сильнейшие
Ann Мастер (2251) 12 лет назад
)))))ничего себе случайность.... скажите тоже...
Julia Ch Ученик (148) 12 лет назад
Очень даже заслуженно! Они прекрасно играли. жаль, что русские играли хуже.
Евгения Зиненко Профи (867) 12 лет назад
конечно заслужено!!!! они супер!!!!
Алёна Мудрец (18884) 12 лет назад
Заслуженно, конечно.