
Люди- не поверите. Под окном парниша серенаду поет. кому-то. Облить его чтоли?

Сеньор Оракул (69127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
Билеты продавай!! !
Вот ни какой комерческой жилки!
Остальные ответы
АВас Я Мастер (1649) 12 лет назад
лучше застрелить а то еще окно разобьет
Ёша Гуру (4171) 12 лет назад
Патпойте ему. Хороший хор получится.
Сладкая Ваниль Гуру (4060) 12 лет назад
Да ладно тебе. зависть дело не хорошее. . ;)
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148) 12 лет назад
не спугни.... мне соседку сбыть надо...
Виталий Берназ Профи (998) 12 лет назад
запиши слова, может пригодиться.