
Вопрос к девушкам и женщинам

Пользователь удален Просветленный (23710), закрыт 12 лет назад
Давайте разберемся:
Знакомо ли вам чувство оргазма? Да. Нкт.
Лучший ответ
Катя Соловьева Мудрец (12416) 12 лет назад
Эээээээээээээ.... А зачем такой вопрос??))
Остальные ответы
Кентавр Мыслитель (7524) 12 лет назад
Кстати, вопрос странный: кому-то знакомо, кому-то нет.
Олеся Просветленный (42295) 12 лет назад
И вариантов оргазма тоже много может быть....)))
Jesika X Мыслитель (5036) 12 лет назад
и девушки и женщины испытывают оргамз, только все посвоему!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
да. . пришлось все таки познакомиться и еще даже не с одним...
Alena Профи (739) 12 лет назад
вас познакомить?