Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет,ну Ипанцы,конечно,красавцы!Победу заслужили.

Елена Гришина Мастер (1715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ARS Мастер (1801) 12 лет назад
Согласен! Такой команде проиграть не позорно.
Остальные ответы
ВераНика Гуру (3755) 12 лет назад
когда нет никакой борьбы и они как по маслу все выигрывают это даже не интересно
Semeli Мудрец (11457) 12 лет назад
Охх, хороши! Все как на подбор! С ними дядька-Черномор!)) ) супер они конечно, что уж там)
Паша Морозов Мудрец (12463) 12 лет назад
к сожалению да против очевидного не попрешь
Anna Fokina Просветленный (21703) 12 лет назад
Да!! ! А Торрес - вообще самая главная симпатяжка тама!