
потерять жену-это действительно страшно?

Jesika X Мыслитель (5036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (235926) 12 лет назад
любимую женщину терять всегда трудно
Остальные ответы
Принц Дорнийский Мыслитель (7436) 12 лет назад
нет это весело всегда новую найти можно
Шумер Мыслитель (6905) 12 лет назад
Вопросы покорректней задавать надо, любимого человека потерять очень страшно.
Jesika XМыслитель (5036) 12 лет назад
конкретней не бывает!!!
Шумер Мыслитель (6905) Потерять -если она тебя бросила одно, если ты бросил другое, потерять в связи со смертью-вот что страшно.
Джузеппе Кончи Гуру (4395) 12 лет назад
Я потерял мужа. И ничего. Нормально. Ищу нового.
RokkoS Гуру (3336) 12 лет назад
самое страшное-потерять здоровье:)))