Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто в отнашениях межде парнем и девушкой должен быть лидерот (заводилой)

RuS Знаток (383), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРУСЯ Гуру (3235) 12 лет назад
Это не важно вот например мой муж меня старше на 7 лет и знаешь у нас в семье заводила я я могу что нить такое сморозить что он аж гнётся от смеха а потом мне подъигрывает или наоборот так что вот так вы должны дополнять друг друга
Остальные ответы
Гламурный Катёночек Оракул (85604) 12 лет назад
я считаю, что оба... .
50 на 50....и будет всё супер проверенно
Дарья Богомолова Профи (787) 12 лет назад
Это зависит от характера и личностных качеств каждого из вас! Так что лидером может быть как парень, так и девушка!