Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста.

Stavlas Профи (677), закрыт 12 лет назад
11 июня этого года я купил себе мобильный телефон. недавно начал глючить джойстик,не работает в 2 стороны. могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять его на более дешёвый БЕЗ экспертизы?
Лучший ответ
Оксана Прудивус Мыслитель (7044) 12 лет назад
нет, не можете. по истечению 14 дней в силу вступают только условия гарантийного обслуживания. вы должны обратиться к продавцу, или в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне
Остальные ответы
mif Мастер (1214) 12 лет назад
Источник: это был ты?
StavlasПрофи (677) 12 лет назад
а у вас в москве все такие юмористы?
mif Мастер (1214) Не обижайся,я не в обиду!!)))
Александр Мудрец (14550) 12 лет назад
принеси в магазин.... обязаны обменять....