Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

З.Л.О --->>>>ПРЕДЛАГАЮ ТОСТ????))))))))))))ыыы

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 12 лет назад
ЗА НАШЫХ КРАСИФЫХ ДАМ)))))))))))
и меня неволнует млять))))ЗА ВАС ЛЮБИМКИ НАШЫ)))чмаффффффффффф вас)))
Лучший ответ
просто Любовь Мыслитель (7156) 12 лет назад
ай спасибо душечка!!!! и тя тьмок!!!!
Остальные ответы
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! красивый тост!!!!
polina v Профи (549) 12 лет назад
ой какая прелесть я тя тоже люблю
Источник: чмаффффффффф
___ЛИКА___ Мудрец (15860) 12 лет назад
Спасибо ...Очень приятно!
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Розы шикарные - спасибо за красивых и за дам
Тимоха Профи (873) 12 лет назад
З. Л. О. Читаем с конца Отец любимый завещал, за всё легавым отомстить, зеки любят огурцы!
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 12 лет назад
Добавлю от себя-любящих и ОЧЕНЬ любимых.