Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за дебильный судья, да еще такого на финал поставили?

Пользователь удален Ученик (66), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WYWH Мыслитель (9093) 12 лет назад
Розетти - нормальный итальянский рефери
Остальные ответы
stanok Мастер (1761) 12 лет назад
Чем вам судья не понравился?? ? Судил прекрасно, ничего такого особенного не пропустил, никакого пенальти стопроцентного не не поставил, как с Жирковым с Голландцами, все супергут!!!
mikki mouse Знаток (316) 12 лет назад
Розетти - нормальный итальянский рефери
Gekka Мастер (1126) 12 лет назад
Нормальнай судья!
Никита Никитин Ученик (106) 12 лет назад
Нормальный итольянский судья
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21166) 12 лет назад
Офигенный рефери, между прочим, судил, когда мы с греками играли!!!