Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испанская фармакология круче немецкой?))

Александр Баканов Гений (53378), закрыт 12 лет назад
Блин!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (342) 12 лет назад
Видимо лучше) )
А самые лучшие - это мы! РОССИЯ ВПЕРЁД!!!
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Однозначно: мы - самые лучшие!))
Остальные ответы
Jane Angelik Оракул (85425) 12 лет назад
Харашо же! Проиграли тока чемпионам Европы, не абыдна)))
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
А я бы порадовался, накостыляй немцы испанцам.)
Jane Angelik Оракул (85425) Тогда бы получилось что проиграли не чемпионам Европы. А всегда либо только чемпионам проигрываем, либо как с Грецией единственная команда которая выиграла у них - мы)))) Я за испанцев была)
VAV Просветленный (39340) 12 лет назад
а я самалечением занимаюсь )))), а чё немцы выиграли
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Нет, просрали дойчи.(
VAV Просветленный (39340) ну не беда, впереди олимпиада подготовятся.
Nemo Просветленный (33885) 12 лет назад
буэнас ночес, амиго Алехандро!)) )
круче, надо полагать...
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Все иберы носились быстрее, чем все дойчи. ;)
Nemo Просветленный (33885) у них тренировки, наверное, по принципу корриды устроены... мышечная память сработала...)))))
Vampire Lover Просветленный (28180) 12 лет назад
главное что хвалёная ГОЛландская фармакология оказалась не такой уж забористой...))
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Одно утешение. Да там Гус наверное агентов держит.))
VAVПросветленный (39340) 12 лет назад
бадяжат 100% )))))
Давайте разденусь Оракул (92478) 12 лет назад
А мне вообще чхать на футбол

Я шашки люблю
Источник: Драсте Дядя САША)
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Тёть Оль, как картофан?))
Давайте разденусь Оракул (92478) Какой в баню катрофан Но даче кроме сорняков ни чё не растёт Хотя нет вру есть ещё яблоки (но их ещё нет) Я грыбы собирала Опятки там всяки разны Теперь мне Голандия ни по чём) Поехали А?
ЛАДА Перуница Гуру (2845) 12 лет назад
А разницы НЕТ; что первые что вторые ХРИСТИАНЕ.. .
Мучатся, мучатся и ещё раз мучатся - ИХ ДЕВИЗ!!!
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
)))))))))
Ну откуда ты знаешь, может, у некоторых немцев всё правильно?))
Сергей Ученик (247) 12 лет назад
Я за Немцев... а кто проиграл или выиграл.
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Продули немцы.(
Gruppenfuhrer Ученик (233) 12 лет назад
немцы, испанцы, да похуй мы русские лучьше всех...
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Адназначна!
Но, выиграй немцы, было бы чуть веселее.)
Gruppenfuhrer Ученик (233) чуток не повезло..мы проиграли бой но не войну
Незабудка Знаток (267) 12 лет назад
Жаль, что немцы проиграли!!!
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Это да...
ZAMOCHI CHECHENA i azera Ученик (127) 12 лет назад
Врят ли они же ЧЬЕРНЬЕЖЬЕПЬЫЕЕЕЕЕЕЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ: )
Да и кто они кроме футбола:)?
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Но выиграли, заразы.)
ZAMOCHI CHECHENA i azera Ученик (127) Не дреф БЕЛЫЙ БРАТ!:) Дружище - еще НАШИ покажут свою игру!:::::::::
Hикита Eфимов Мастер (1018) 12 лет назад

А может, они сидят на российском ментане!!!
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Что-то не тем мы его поставляем.))
Сафонов Александр Мыслитель (7761) 12 лет назад
Видимо передоз у немцев - увлеклись...
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Отпинать их врача!))
Сафонов Александр Мыслитель (7761) Мне кажется у немцев лучше - вот и увлеклись. Типа "теперь банановы"
Партизан Мастер (1338) 12 лет назад
испанцы быстрее бегают, потому что на тренировках им приходится убегать от разъяренных быков (с корриды) . Поэтому они и быстрей. Надо перенять опыт.
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Причём, как на собачьих бегах по кругу - от быка и за зайцем с зарплатой в зубах.))
Мак Трахер Просветленный (39046) 12 лет назад
dumaju net.nemcam voobshe v medecine ravnyhprakticheski net,tem bolee ispashka i rjadom ne stojala=)
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Значит, точно перехомячили.))
Helg Мудрец (11573) 12 лет назад
Круче всех швейцарская фармакология. "Sandoz " с их ЛСД еще никто не смог превзойти
Источник: Тим Лири - гори в аду!
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
То есть немцам своё, испанцам своё, а болельщикам - швейцарские поставки, и все будут счастливы?))
Александр Баканов Гений (53378) Да, а "Тим Лири - гори в аду!". ;)
ostap mazuryk Мастер (1774) 12 лет назад
да на многа круче
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Ну и попутного им ветра и электричку навстречу!)))
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
Да, испанцы явно передознулись. Жалко, что не немцы.
Александр БакановГений (53378) 12 лет назад
Ну что же, блин, бывает. Прорвёмся! ;)