Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго вы можете обходиться без общения?

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Долго и легко. Видимо повлияла работа, которая была построена на многочисленном утомительном общении.
Остальные ответы
Леди Ника Оракул (78523) 12 лет назад
Долго!!! !
Больше полугода.. . Но потом и с ума сойти можно!!!!
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
очень долго, особенно после напряженной работы
Танюшка Мастер (2349) 12 лет назад
одну ночь... и то если сплю
дарья виговская Просветленный (27161) 12 лет назад
Если вы имеете ввиду друзей, приятелей, то очень долго. Вот без родных я обойтись не могу.
Че Гевара Просветленный (37269) 12 лет назад
раньше долго и очень долго -но вот один субьект тянет к себе как магнит -хотя особо вроде не поговорить -вне тем моего мира-странно