Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пипец люди! вам больше бомжей жалко? или детей, им рожденными?

shera Мыслитель (5976), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
у меня бы не возник такой вопрос, если б я периодически не встречала на улицах города ТАКИХ мамаш с младенцами на руках!!!!
Лучший ответ
Людмила ))))))))))) Оракул (78964) 12 лет назад
Недопустимый факт вообще !!!
Я бы запретила таким рожать !!!
Дети обречены уже в утробе !!!
На существовние а не на жизнь !!!
vovchik kulibinМыслитель (5646) 12 лет назад
Вот так легко...
sheraМыслитель (5976) 12 лет назад
по ответам не многие такого же мнения. гуманисты млин....
vovchik kulibin Мыслитель (5646) Гитлер тоже хотел этого. "Арийская кровь" нах. И что получилось?
Конь без пальтоОракул (85958) 12 лет назад
Зачем запрещять ?Запрет не действовать будет.Стерилизовать всех бомжей,наркоманов и алкоголиков-и все дела,тратится на лечение ублюдков не надо будет в дальнейшем!
Остальные ответы
vovchik kulibin Мыслитель (5646) 12 лет назад
Мне вас жалко
sheraМыслитель (5976) 12 лет назад
а я в жалости не нуждаюсь)
vovchik kulibin Мыслитель (5646) Представьте, бомжи тоже. Им абсолютно пох, что вы о них думаете. А если о детях думать - то и в обычных семьях есть такая катавасия.
Людмила Бойко Мудрец (18706) 12 лет назад
И тех, и других. Но детям легче, их возьмет под опеку государство, а вот их родители возвратятся на круги своя...
2 Знаток (334) 12 лет назад
А вот мне ещё и обидно то, что когда молодая семья хочет ребёнка, готова кого-то любить, а у них не получается, а наркоманы, а в будущем и бомжи по пьюни, и через 9 месяцев ребёнок, мало токо ещё и здоровый!
vovchik kulibinМыслитель (5646) 12 лет назад
А не фиг аборт по малолетке делать было
2 Знаток (334) ты это на меня намекаешь?
Владимир Марченко Просветленный (40836) 12 лет назад
Такая милая девушка! А кто виноват, что они оказались на улице? Может все мы?!
sheraМыслитель (5976) 12 лет назад
я ж не виноватых ищу....я вапще никого не ищу. не понимаю просто такой гуманности!
vovchik kulibin Мыслитель (5646) Какие-то фашистские идеи
Бумага Марака Просветленный (33263) 12 лет назад
И тех, и других. И тебя, дуру тоже.
Пользователь удален Мастер (1932) 12 лет назад
Предлагаю всем вместе громко закричать "КАРАУЛ!!!! " Напала на нас беда неминучая - стремительно размножающиеся бомжи!