
Кому не спится в ночь глухую????

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64987) 12 лет назад
Кому не спиться. Кому не спиться.

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон.
Остальные ответы
Меллон Профи (748) 12 лет назад
Канэшна мне.... ведь я кайфую:)
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
мне! ! Давай поиграем в дочки -матери?
Anderson Профи (847) 12 лет назад
мне не спится.... зато отдыхается)
Headhunter Мыслитель (8442) 12 лет назад
Вору, разбойнику и юух!
Ольга Виняцкая Знаток (411) 12 лет назад
...Тому, кто очень хочет спать.. .
Engel Мыслитель (6791) 12 лет назад
Тому, кто много знает.