
Ну вот все мужики по бабам, а я по ходу дела поду одна в постэльку!!!!ну как всегда меня никто не хочет!

angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13320), закрыт 12 лет назад
споки ноки вам эротичные мои!
Лучший ответ
Джексон Мыслитель (7774) 12 лет назад
Привет, и спокойной тебе ночи))
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13320) 12 лет назад
и тебе споки ноки!!!!чмасики!!!!
Остальные ответы
Кентавр Мыслитель (7524) 12 лет назад
А как тебя можно хотеть, если ты даже своих фоток не выставляешь???
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13320) 12 лет назад
зачем их выставлять, меня тут и так все видели!
Y@STREB Знаток (481) 12 лет назад
а ты фото своё покажи мож кто и захочет
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13320) 12 лет назад
кому надо, все меня уже видели!
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
сладких снов тебе прелесть !!!
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13320) 12 лет назад
и тебе дорогой!!!!чмасики тебя!!!
ASMODEY Оракул (86075) чмаф чмаф чмаф !!!до встречи !!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
ммм.. . я тоже одна.. . так что не печалься родная....
Источник: споки ночи
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13320) 12 лет назад
цалукаю тебя!!!!спок нок!!!
- - Оракул (83762) 12 лет назад
читалку мыслей купи небось удивилась-бы скока мужиков тебя сегодня хотело
angel ROSS (как зимняя вишня)Мудрец (13320) 12 лет назад
Привет! а ты прямо таки провидец мыслей? все видишь и знаешь? и за всех отвечаешь!
- - Оракул (83762) простой анализ --лично я в день практически каждую вторую встречную особь женского пола не прочь бы трахнуть то если ты целый день не в женской бане провела(и то не факт что не хотели) и хотябы с пяток мужиков мимо тебя прошмыгнуло считай уже вытрахали