
От предложения в лоб все опешивают или есть такие, кто это предложение ждёт???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (3310) 12 лет назад
главное чтоб в лоб, а не по-лбу))))))
Остальные ответы
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
жду ...не жду, но если кто-то собрался сделать мне такое предложение, я о нем, как минимум, уже давно догадываюсь. Так что сюрприза не получаю....
Valeriy Знаток (413) 12 лет назад
"...поручил, так же можно по морде получить!
...а можно и поиппаться!..
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Жду предложения о высокооплачиваемой работе, увы не поступают.