
А на работу хто завтра проспит:-))

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 12 лет назад
хи хи...
Лучший ответ
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 12 лет назад
Сова! )))
Источник: Бугагагага))))))))
Остальные ответы
Anderson Профи (847) 12 лет назад
в пятницу проспал, сегодня утром на ковер....
Иван Иванов Просветленный (31424) 12 лет назад
работа - не Х..., весь день простоять может!
Источник: ну её нафиг эту работу!
Сашуля Знаток (389) 12 лет назад
Мне не на работу.. . На экзамен.. . Но все равно спать буду! Ибо это свято! :)
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Тьфу... тьфу.. тьфу... лишь бы не Я!...: -))
matvey a Мудрец (14317) 12 лет назад
Кой чёрт - завтра? Уже - сегодня! Браво, Испания!!!
Headhunter Мыслитель (8442) 12 лет назад
Кто всю ночь секисом занимался...
Angel.1963 Мудрец (12729) 12 лет назад
А с какого перепугу-то?
Ольга Виняцкая Знаток (411) 12 лет назад
А я вот точно! Ижо два года просыпаю, никак не воспитают...
Kaaroth Знаток (432) 12 лет назад
Хотелось бы успеть.