Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За 10 баллов решите с объяснениями задачу. Диагонали прямоугольника равны 8 см и пересекаются под углом 60°. Найдите мен

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Найдите меньшую сторону прямоугольника.
Лучший ответ
Екатерина Н Мудрец (17289) 12 лет назад
Если угол между диагоналями равен 60, то угол между диагональю и большей стороной прямоугольника равен 30. Тогда сторона прямоугольного треугольника, лежащая напротив угла 30 равна половине гипотенузы, тоесть половине 8, а значит равна 4
Ответ: 4
Остальные ответы
Сергей Виноградов Мудрец (14443) 12 лет назад
4 см. Потому что треугольники от диагоналей - равносторонние на короткой стороне. Ну, равнобедренный с углом 60 градусов в вершине - значит, все стороны равны. Или, может, надо ещё сказать, что диагонали в точке пересечения делятся пополам и со сторонами прямоугольника образуют равнобедренные треугольники, а углы при основании равнобедренного треугольника равны, и, поскольку в треугольнике 180 градусов, то, вычтя 60, получаем 120, делим на два, в результате все углы треугольника равны 60 градусов, а, значит все его стороны одинаковы, и, если разделить диагональ на 2, получится 4 см?
ИРЧИК * Мастер (1603) 12 лет назад
ой! Не умею находить через угол сторону...
Обратный потоК Мудрец (10126) 12 лет назад
меньшая сторона стала основанием равностороннего треугольника - 4 см