
Насколько широко можно раскатывать губу?

Владимир Романюк Ученик (50), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
пока не будет в ногах путаццо)
Остальные ответы
иваныч Мастер (1705) 12 лет назад
Все зависит от размера и наличии губозакатывающей машинки!
Светлана Храпунова Гуру (3655) 12 лет назад
Все зависит от желаний и возможности
Marina Мудрец (11570) 12 лет назад
пока кто-нибудь не наступит на неё.
Котик Мастер (1849) 12 лет назад
Насколько позволяет вам ваша зарплата!
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
а обратно закатать не сложно будет?
Нуна Мудрец (11477) 12 лет назад
Губу можно раскатывать до тех пор, пока не скажут: "ЧЕВО пасть раззявил";)
Мойсахар Гуру (3147) 12 лет назад
читая 1001 ночь я наткнулась на такое описание губ евнуха: "вехняя губа как опахало, а нижняя как одеяло" вот такой раскат