
а штоже всетаки вас сюда тянет

Петров Водкин Мудрец (13634), закрыт 12 лет назад
вроде все уже изучено все прочитано и опыт койкакой каждый умеет Но в конце концов не из детского сада вчера вышли
Лучший ответ
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 12 лет назад
Я из детского сада, ну ниче не умею, научишь, дядя?
Петров ВодкинМудрец (13634) 12 лет назад
ученье свет а неученье дырка в ж..пе у негра А што тебя интересует
Irina просто Ирина Просветленный (20310) Мя мужчинки интересуют, эт плохо, да? надоели куклы!!!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86072) 12 лет назад
как угадал-то ???именно вчера меня и выпустили...
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 12 лет назад
С народом побщатся!! ! Тем более есть те с кем давно в ответах!!!