Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крик души Мне очень надо

НЕ святой далеко НЕ святой Мыслитель (7825), закрыт 12 лет назад
От поисковиков уже голова трешит Но скажите где находиться Чернозаводской РО милиции в Городе ХАРЬКОВ
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9376) 12 лет назад
Червонозаводский район 737-40-22 - дежурная часть РО.
Остальные ответы
kvakusia Мыслитель (5840) 12 лет назад
обратись в справочную за № телефона, затем, позвонив, к нимс спроси, где они находятся
НЕ святой далеко НЕ святойМыслитель (7825) 12 лет назад
Конечно это очень легко сделать если находишся В Иркутске
kvakusia Мыслитель (5840) конечно легко! медугородняя справочая соединит непосредственно с нужным абонентом. 10 р всё удовольствие, если "оч надо"....