
Сколько нужно выдерживать брагу, что бы крепкий самогон получился?

Мак Болан Профи (678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Navigator 314 Гений (55265) 12 лет назад
Не слушай ни кого, не больше недели. На 5й день попробуй если горькая с небольшим привкусом сахара то смело можешь гнать. А можешь и так употреблять, правдо похмелье потом херовое. Мы так на работе в бытовке около тенов ставили, правдо до выгонки дело не доходило.
Остальные ответы
mechanic Мыслитель (6781) 12 лет назад
Сутки.. потом в стиральную машину два часа погоняете и гоните самогон:))
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702400) 12 лет назад
Пробовать на вкус. Как только сахар (то есть вкус сладости) ПОЛНОСТЬЮ исчезнет - можно начинать. Дальше держать нет смысла.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Тут принцип чем больше тем лучше не подходит! Не передержать бы, а то уксуса до скончания века хватит!
Неизвестный Просветленный (22522) 12 лет назад
бог троицу любит, так что три дня держи....
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
5-7 дней. Крепкость самогона зависит от качества перегоники. Самый крепкий енто первачек.