
Вы целуетесь лучше, чем готовите ?

Андрей Гуру (2617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
А я скромно промолчу...
АндрейГуру (2617) 12 лет назад
люблю когда скромно !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1262) 12 лет назад
Я делаю лучше чем говорю и целуюсь
АндрейГуру (2617) 12 лет назад
опыт....
nina P. Мыслитель (5271) 12 лет назад
я вообще не готовлюСЬ.... я сразу целуюсь!!!
Navigator 314 Гений (55446) 12 лет назад
А я всё делаю хорошо!!!
АндрейГуру (2617) 12 лет назад
Navigator 314 Гений (55446) Обязательо!!!
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
Я не умею готовить... и целоваться... научил бы кто:)))
Пользователь удален Мастер (1924) 12 лет назад
Могу открыть платные курсы, но для вас мадам будут скидки
АндрейГуру (2617) 12 лет назад
жанночка...стесняюсь спросить, вас на девушек давно тянет ???:)))
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
А как узнать та? В абоих случаях живых не астаёца!
Эльдар Мудрец (14571) 12 лет назад
не попробуешь - не узнаешь...