Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто выносит предварительное решение по кредиту

лысый смерть Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Ученик (139) 12 лет назад
предварительное решение выносит сотрудник банка или кредитной организации который занимается расчетом платежеспособности заемщика
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение выносит КРЕДИТНЫЙ КОМИТЕТ Т. Е. директор банка и другие руководящие лица
Остальные ответы
K.A.R.I.M. . Просветленный (29493) 12 лет назад
я, если поляну накроешь, девки-сауны-шашлыки, то решение будет положительное, даже больше джам чем просишь. а по честному - программа, просто высчитывает позволяет ли тебе дохот или нет, а потом служба безопасности банка проверяет заявленную тобою информацию /просто звонит по телефону без всяких письменных запросов, так что надурить можно в три пятнадцать/ и все:)