Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Александр Яшков Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Подскажите, где можно скачать или посмотреть любую литературу по устройству и ремонту японских грузовиков ISUZU V340 или подобных модификаций. Заранее спасибо.
Лучший ответ
$$$ Орлица $$$ Мастер (1311) 12 лет назад
попробуйте зайти на владивостокский сайт, может там чего найдете!
Остальные ответы
01399 Мыслитель (9303) 12 лет назад
Придется скачать диск FAST, а потом еще попытаться его установить. Посмотри на www.drom.ru , там в форуме есть ветка по FAST. Сразу скажу, что установка - не простое дело, ну и сам диск 400-700 мб. Он к тому же еще и на японском.
В открытом доступе литературу можешь не искать, дохлый номер
Мыкола Ученик (154) 12 лет назад
ищи в книжных магазинах в Приморском крае
Марат Анциферов Мастер (1640) 12 лет назад
Практически не реально. Характеристики найти и то проблема. А ремонт - кто бы этим занимался!