
От любви к влюбленности...Скоко лет "плыть"????

Пользователь удален Знаток (443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
От любви мужа до влюбленности в соседа?? ?
все зависит от течения любви к мужу)))
Остальные ответы
wisch Мыслитель (5359) 12 лет назад
Я плыл минут десять.
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Сколько душе угодно,
Главное, чтоб, добровольно !
Navigator 314 Гений (55266) 12 лет назад
Ето тебе плыть в обратную сторону так, как сначало бывает влюблённость, а уж потом любовь.
Miss Ю. Мастер (1042) 12 лет назад
Лучше от влюбленности к любви, быстрее