Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго утра ,Уважаемым!!!!Как

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Как пролетели выходные????
Лучший ответ
Лика Просветленный (46045) 12 лет назад
Нормуль! Расслабуха и веселье но, больше, с компом (не путай с виртом!))) ) занималась камасутрой 21 века)))))))))))))))))))) )
Источник: Добый день, Сережа!))
о.СергийПросветленный (21074) 12 лет назад
Привет,Лика! Я ухожу на работку....И там камасутрой,ем бллее 21 века не позанимаешься!!!!Пока!
Остальные ответы
[RigaP]™ Профи (677) 12 лет назад
замечательно, тока чуть не проспал сегодня
Юлия Габиец Гуру (3184) 12 лет назад
Доброе... .
вот именно что пролетели.... с такой погодой.. . что-то я их даже и не заметила.... всю дорогу дома.... скукатища!!!!
Пользователь удален Мудрец (16937) 12 лет назад
Пролетели как фанера над Парижем
EUGENE Ученик (233) 12 лет назад
отлично, эти будут ещё лучше
Danya Мастер (2437) 12 лет назад
prikol'nie y menya beli vixodnie... stol'ko vsego slychilos'....i ploxogo i xoroshego...ax....a sam xot' kak?
Ленка Мастер (1556) 12 лет назад
замечательно! за эти выходные я успела придти к радостной мысли, что я сегодня последний день работаю!! ! УРА!!!
о.СергийПросветленный (21074) 12 лет назад
Поздравляю! Хорошего отдыха!!!!
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 12 лет назад
У меня уже так целый месяц отпуска пролетел на отлично, но ещё осталось 2 месяца)))))))))))))))))
Источник: Доброе утро )))))))))))))))))))))))