Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди как вы думаете кто поедит на чемпионат мира????

настя куликова Ученик (100), закрыт 12 лет назад
какие команды????
Дополнен 12 лет назад
по футболу!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1887) 12 лет назад
По какому виду спорта поедЕт?
Остальные ответы
Young father Мыслитель (7355) 12 лет назад
Нравяццо мне такие вопросы :)
{B}{A}{R}{T} Ученик (185) 12 лет назад
Россия просто обязана поехать!!! !
Юленька Мастер (2123) 12 лет назад
Наша сборная конечно же поедет, и уж там мы оторвемся, мы всех сделаем!!!! РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!!