
зачем девчёнок дергать за косички?

Сергей Кирпичкин Мудрец (11164), закрыт 12 лет назад
;)
Лучший ответ
Колбаса Просветленный (40961) 12 лет назад
Пока выросли только косички, за што же их ещё дёргать! ))
Остальные ответы
ирина не скажу Мыслитель (5865) 12 лет назад
у мну их нет)) ) так что не знаю.. я их побрила))))))))))))))
Юрий СаенкоИскусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
ирина не скажу Мыслитель (5865) )))))))))))))))))))ой)))))))))))
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Чтобы, к примеру, узнать: умеет отличница матом ругаться или нет?!
Источник: опыт с (с) ын обшибок тру...
Сергей КирпичкинМудрец (11164) 12 лет назад
если долго тру....то и мозоли могут быть ;)
ЗВЕРЬ ЗВЕРЬЁ Профи (740) 12 лет назад
это ваабщето означает половое созревание у мальчишек но меня некто не дёргал хотя я и мальчик =))

...хочу значёг "лудший ответ" !!
Любаша Профи (834) 12 лет назад
Ну, а как еще обратить их внимание на себя?! Меня в школе постоянно дергали, так еще на уроке или в очереди в буфет тихо расплетали! ЭХ, детство беззаботное....
весна Оракул (89453) 12 лет назад
дергают уже не за косички, а по любому поводу!!!!
Сергей КирпичкинМудрец (11164) 12 лет назад
дураки....я бы тебя гладил...особенно по коленкам ;)
весна Оракул (89453) тогда придется в очереди постоять...
Андрей Гуру (2617) 12 лет назад
а как еще обратить на себя внимание ???
Tata Sikora Мастер (2221) 12 лет назад
Дерни за косичку - дверь и откроется...
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 12 лет назад
Дерни, говорят.... и откроется!!!!)))))))))))
АлександЕр Мастер (1349) 12 лет назад
Чеб волосо привыкали к всякой тяжести (К заколкам например)...
Ёжик Гуру (4109) 12 лет назад
Попробуй дёрни за сиську!
Lidia Rybina Мастер (1314) 12 лет назад
это проявление невербального знака внимания.