
Импровизируйте!

ЗВЕРЬ ЗВЕРЬЁ Профи (740), закрыт 12 лет назад
я хочу увидеть много смешных стишков (не более двух четверостиший в каждом стихе) кто даст больше и смешнее всех тот получит лудший ответ и мою признательность !!!ууууррраааа!!!
Лучший ответ
Ёжик Гуру (4109) 12 лет назад
Выркалось, хливкие шарьки пырялись по наве
И хрюкатали зелюки, как мюмзики в наве
Остальные ответы
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Тебе скажу: ты мне поверь:
....
. ..
... и что ты делаешь теперь?
Источник: Лирика. Свежак. Из меня последней.
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
жаль что твои желания не совпадают с моими возможностями
ЗВЕРЬ ЗВЕРЬЁПрофи (740) 12 лет назад
хорошо тогда , ты задай вопрос и в дополнение к нему напиши , весёлую историю из жизни ! а я тебя оцэню !
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 12 лет назад
Сове - СовьЁ , Кукану - КуканьЁ, дитЯм - морожено, цветочный веник - бабе. . Короче, каждому положено своё, чужое пользовать себе - так токо гадить.. . И коли рученьки заточены под гриф чугунной двухпудовой черной гири, дык береги от клавиш компа их, их в кнопки тыкать с детства не учили.. . Знакомых слов (примерно пятьдесят) должно хватать для поддержанья спора (ну в крайнем случае добавить можно мат и правой в челюсть в качестве укора.. ) И все тогда в гармонии вполне, в душе покой и вечная фиеста!! ! А нет - таки окажешься в го.. (ну, короче, не там, где хотелось бы) , с оригинальной рифмой "Места -Места".)))
ЗВЕРЬ ЗВЕРЬЁПрофи (740) 12 лет назад
весело но грубо....( в следующий раз учти)
спасибо за стишок !
Zhanulya Мыслитель (5210) 12 лет назад
Классические японские трехстишия

3. БУДНИ.. .

Вот и солнце взошло.
Ты, любимая, руки свои убери.
Возвращаюсь в семью.

Рис уродился.
Сложная будет уборка -
Радикулит!

На рисовом поле лежу.
Руки раскинул, лицом вниз,
Подобно зерну.

Абонемент пробиваю.
Мелкие круглые дырки
Украсят бумажку.

Покупатель спросил,
Сколько иен стоит риса кило.
Наверно, без глаз.. .

Не пойду в зоопарк,
А мясо себе на обед
Куплю в магазине.

Хают Родину-мать
А сами все время едять
Японское сало!

Телевизор включаю.
Что ж нового подлый и наглый
Си-Си нам готовит?

Икебана в ведре.
Не пришла в гости девушка.
Ну и плевать.

Чтобы друга узнать,
Ты его за собою тяни
На священную Фудзи.

Верность жене сохраняю,
Месяц не пью. Ну когда же
Снимут мне гипс?

Выпали зубы.
Гадалка вчера предсказала,
Что выпадет счастье.. .

Лают собаки.
Кто-то стреляет в ночи.
Криминогенный район.. .

Сплю безмятежно.
Покой охраняет надежно
Японский городовой.

Елена КукушкинаОракул (59937) 12 лет назад
Японский городовой!...- Даёшь икебаны полное ведро!...- МОИ ВОСТОРГИ! ВАМ!!
ЗВЕРЬ ЗВЕРЬЁПрофи (740) 12 лет назад
...даа жаль тока неочень смешно и японцев на Руси небыло даже 12 веку....ну а так скорее хорошие будни - славнае время....спасибо за стих .
т. Ч Мудрец (12262) 12 лет назад
Я согласен
с Японским городовым.
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Я поэт, зовусь Ирина. от меня Вам мандарина!!!
ЗВЕРЬ ЗВЕРЬЁПрофи (740) 12 лет назад
Ирина спасиба
за мандарина .
Только ирочка не плач ,
уронила рифму Ира .
Веть я просил
не лиру !!
А хотел услышоть я
славную и жизненая
маленькая история .
(или хатябыта шутку)

спасибо за стишок ...