
вот обратите внимание на Анджелину Джолули, она в профиле похожа, на уточку, не так ли?)))

Макс Просветленный (27071), закрыт 12 лет назад
)))
Лучший ответ
Виталий Морозиков Гуру (2930) 12 лет назад
А если в фас, то тогда на утконоса что ли?
Остальные ответы
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 12 лет назад
Ой!!!!Ржу не могу!!!!))))) ---------http://my.mail.ru/bk/djakonda65/photo/315.html?mode=
т. ЧМудрец (12262) 12 лет назад
Шо его так колбасит .
Поставь на вопрос - пусть люди до вечера за животы держатся.
т. Ч Мудрец (12262) 12 лет назад
Вот не знаком я с ней, тебе видней.
NataSergevna Гуру (3283) 12 лет назад
лишь бы не на крокодильчика
Ростовчанка Оракул (91640) 12 лет назад
ага, мультик видел такой, утиные истории называется, так там Поночка была)))))
лорик Гуру (3868) 12 лет назад
на утку-губошлёпа=)))