Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему назвали "Гало", а не просто "Круглая радуга"?

shlemov Мыслитель (6348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6671) 12 лет назад
Гало (от греч. χαλοσ — «круг» , «диск» ; также аура, нимб, ореол) — светящееся кольцо вокруг объекта; оптический феномен.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 12 лет назад
Гало (от греч. χαλοσ — «круг» , «диск» ; также аура, нимб, ореол) — светящееся кольцо вокруг объекта; оптический феномен. Потому что по-гречески так. У нас многие слов из греческого, сособенно всякие назания научные.