
Если кто то не может вспомнить, чем закончилось" вчера".. что посоветуете?

наталья федорова Мудрец (18284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (2617) 12 лет назад
не тужься... оно того не стоит ))))))
Источник: а оно тебе надо ?! :)
Остальные ответы
Валюша Мудрец (12644) 12 лет назад
Спросить у кого нибудь с кем были вчера. Обычно в красках рассказывают, так что лучше бы и не знать.
Виталий Морозиков Гуру (2930) 12 лет назад
Посоветую проверить кое какие части тела не болят ли)) ) Если нет, то все нормально.. . Можно радоваться, что праздник удался)
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Продолжить "вспоминать" сегодня...)))
т. Ч Мудрец (12262) 12 лет назад
Продолжить забвенье.
Владимир Мудрец (19555) 12 лет назад
Вспомнить, как "вчера"начиналось, и" пошагово" повторить. А завтра вспомнить, что было сегодня...
o Гуру (3617) 12 лет назад
повторить вчерашнее ...
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Не морочься, зачем мозги напрягать. А то страшно станет.
Источник: А то потом будешь удивлятся, и я такое могу.
*Алексей* Профи (840) 12 лет назад
если это не ты а твоя половина, то используй по максимуму и в свое удовольствие! пусть отрабатывает испорченный вчерашний вечер
Said SS Знаток (349) 12 лет назад
по Больше пить ...молока и не забывать про чай