Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает?

Ника Профи (791), закрыт 12 лет назад
Как сделать очищение печени в домашних условиях. Может существует какие-то народные средства?
Лучший ответ
Андрей Марченко Мастер (1297) 12 лет назад
Чистку нужно начинать с голодания. (вообще голодание это уже хорошее очищение) Можно применить "мини" голодание, утром, сразу же после пробуждения, развести одну столовую ложку английской соли в полстакане воды, добавить сок от двух лимонов, долить стакан до верха кипячёной водой и выпить. Через полчаса взять полстакана морковного сока или столько же сока цитрусовых, разбавить полстаканом дистиллированной воды и выпить. В течении всего дня пить такой сок каждый час. Во время чистки не следует принимать какой бы то ни было пищи, хотя если голод сильный, можно съесть один апельсин. Иногда, в процессе очищения и голодания могут возникнуть головные боли, тошнота, слабость. Это явление временное и скоро пройдёт! Дам Вам маленький, но очень важный совет: перед тем как начать очищение, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Просто у Вас могут быть какие либо противопоказания, например при беременности никак нельзя проводить чистку. так что запомни.

Остальные ответы
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 12 лет назад
Зачем тебе ее чистить.... Допилась?... А она увеличена у тебя?
НикаПрофи (791) 12 лет назад
профилактика....или по вашему надо предпринимать меры когда она отвалилась?
Фаина Оракул (68181) 12 лет назад
С вечера приготовь минеральную воду для ЖКТ негазированную и сорбит (сахар для диабетиков). Утром на голодный желудок выпей минералки с сорбитом. На правый бок в область печени положи бутылку с горячей водой на 2 часа. Попивай сладкую минералку маленькими порциями через трубочку, периодически. Прием пищи начни с цитрусового сока. Можно воду с лимонной кислотой по вкусу. Повторить через месяц. Можно периодически заваривать кожуру граната, тоже чистит печень и ЖКТ. Полезен чай КАРКАДЕ. Лепестки сьедаются. Здоровья вам.
Ирина Колтунова Мастер (2466) 12 лет назад
Очистка печени-дело серьезное. Лучше делать это под наблюдением врача!