
"Мир не изменить меняйся сам"

КТО то Профи (527), закрыт 12 лет назад
Я такая как была значит воз и ныне там???
Лучший ответ
Олуха) Искусственный Интеллект (216602) 12 лет назад
Изменившись - опять не подойдешь: ) и так всегда
КТО тоПрофи (527) 12 лет назад
а зачем меняться?
Олуха) Искусственный Интеллект (216602) Для общего развития:)
Остальные ответы
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 12 лет назад
Какое счастье — рознь календарей и мой диапазон души не узкий: я в пятницу пью водку как еврей, в субботу после бани пью как русский.
КТО тоПрофи (527) 12 лет назад
это к чему?
Осенняя Мастер (1537) 12 лет назад
Миняться? Для кого? Для мира?. . Или для себя?. .
Каждому не угодиш. . Мир действительно не изменить. . Для этого просто напросто у тебя времени не хватит. . )..
Потому если менятся, то только для себя. . развиватся. . Заниматся действительно чемто интересным для себя. . Получать от жизни самое найлучшее. . А мир, пусть миняет ктонибуть другой..
КТО тоПрофи (527) 12 лет назад
Я такая как была значит воз и ныне там???
Осенняя Мастер (1537) кЫсо.. какой имено воз ты имееш в виду?