Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развести уксус для приема в пищу?

Денис Линдеров Профи (810), закрыт 12 лет назад
Ну чтоб типа шашлыки поивать и все такое!
Лучший ответ
Olga Fomicheva Гуру (2791) 12 лет назад
9% уксус не разводится, а вот 70% уксусная эссенция 1:20 (одна часть уксуса и 20 частей воды)
Остальные ответы
Оксана Лаптева Мыслитель (8583) 12 лет назад
На таре должно быть написано!!! Уксусная КИСЛОТА, например, разводится в соотношении1:20.
Минина Светлана Мастер (1966) 12 лет назад
Меньше уксуса, больше воды
[RigaP]™ Профи (677) 12 лет назад
на сколько помню и знаю, уксус (70%) разводят с водой 1 часть уксуса на 10 частей воды
Евгений Знаток (417) 12 лет назад
это смотря как любишь, я вот развожу один к двум! а надо 1:10
Лариса Шапран Мыслитель (9768) 12 лет назад
На уксусной бутылочке советских времен было написано одно деление на 0,5 л воды.