
Что это, Бэрримор?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Вбегает взволнованный слуга.
- Наводнение, надо срочно спасаться! -
- Бэрримор, войдите, как положено и доложите спокойно! -
Слуга выходит и через 5 мин вновь входит.
- Что случилось, Бэрримор? -
- Темза, сэр! -
Остальные ответы
Egosnake Гуру (3009) 12 лет назад
Это которую Дрю ;)))
Алекс Капут Мыслитель (6198) 12 лет назад
Это не Бэримор, это собака Баскервилей! Сэр!
Ростовчанка Оракул (91640) 12 лет назад
Это собака Баскервилей от вашей овсянки воет)))