Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывают ли скорпионы вообще ВЕРНЫМИ своей второй половине?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Я имею ввиду мужчину скорпиона в браке и до него?Только чесно!
Лучший ответ
Наташа Летова Мастер (1504) 12 лет назад
если скорпион будет верен своей второй половине, то он эту половину замучает
хотя возможна и верность с некоторыми знаками зодиака
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (549) 12 лет назад
да, если правда любят то на всегда. я не скорпион но очень многих из них хорошо знаю.
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) 12 лет назад
все мужики бабники не будь эгоисткой он же всеволиш человек а любовь это немного больше чем прото секс
foxygirl Мудрец (13194) 12 лет назад
Скопрпионы тоже разные бывают... Но те, которых я знаю, изменяют своим девушкам и женам с удивительной периодичностью...
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 12 лет назад
Вот они Скорпионы (24.10-22.11)

Из знаков Зодиака - Скорпион.
Особо буен, энергичен и силён. Он - президентский знак.
Безжалостен и страстен. Натура крайностей.
Он - вспыльчив и опасен.
. Противоречив и драматичен.
Решителен. И, часто, неприличен. Он - индивидуален. .
Он не пойдёт на свист. Его решения всегда бесповоротны.
Легко читает в душах он, а сам всегда закрыт завесой плотной. Активен. Любопытен. Горд.
По ясновидцам этот знак побил рекорд.
Не любит лёгкий флирт. И все до одного Несут девиз
- "Нам всё, иль ничего".
Он под Плутоном - самой новой из планет.
Мари Антуаннета, Клод Моне, Вальтер, Кюри, Тургенев, Пикассо.
(Напомню, он желает только всё!)
Добавлю, Хлебников и Достоевский, Ломоносов.
Препятствий нет для них и трудных нет вопросов.
Сопротивляемость его - ему под стать,
Он, словно Феникс, может воскресать.