
А вы возле компа акуратна хряскаете? Много крошек и огрызков в клаву сыпетса?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
не хорошо подсматривать....)) поможешь убрать ?
Источник: все в апельсиновых корках ))))
Остальные ответы
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 12 лет назад
Я не хряскаю, я кофе пью, не проливаю, вкусненько так.
Тигруша Мудрец (12518) 12 лет назад
Я возле него только пью.
Верунчик Просветленный (45338) 12 лет назад
Если хорошо потрясти, то на сносный завтрак наберётся...
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Фигня! - Спец. кошка дежурит: вылижет!
Сергей Краснов Мудрец (13668) 12 лет назад
если бутерброды то мало, а вот если семечки и орехи тогда жуть
Йа ПсЫх ДуРаГ дИбИл Мастер (1681) 12 лет назад
да фиг знает я потом клаву пылисосом мою
NataSergevna Гуру (3283) 12 лет назад
хряскают за компом тока невоспитанные невежды! порядочные люди за компом ХРЯМАЮТ!!
Алекс Капут Мыслитель (6195) 12 лет назад
Не знаю, на пылесосе счетчика не стоит.
КолываН.ru Мудрец (14274) 12 лет назад
тряхнул клавой и сё....и никаких следов.... кто пряничек будет?
Vladzet_jedy Знаток (414) 12 лет назад
у мя клавиатура уже 6 лет, и не разу не помыл её. Кушаю о4 часто возле компа. Однако клава, можно сказать и чистая
Kajakas Высший разум (108503) 12 лет назад
Поесть около компа люблю, но стараюсь аккуратненько.
Engel Мыслитель (6791) 12 лет назад
За мной мышка подбирает.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Многовастеньк, иногда даже хнопочки не проклацывают