Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким признакам можно отличить(вн)

\\Vetаchka \\cannabis;) Просветленный (37363), закрыт 12 лет назад
отравление от какой-нибудь кишечной инфекции?Желудок болит ужасно, резь, слабость , темп. 37,6, заходы в туалет присутствуют, но не частые.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (313) 12 лет назад
Так отравление или инфекция? Болит желудок или кишечник?
\\Vetаchka \\cannabis;)Просветленный (37363) 12 лет назад
желудок, даже ходить больно, отдает((((
Остальные ответы
valya isak Мудрец (13775) 12 лет назад
лучше всех это отличит врач
Aurum Профи (751) 12 лет назад
К врачу. Давать совет виртуально, не видя больного, без анализов - это глупо!
Людмила Просветленный (42418) 12 лет назад
Пищевая токсикоинфекция будет, если подобные симптомы есть еще у лиц, которые употребляли с вами туже пищу. Лучше обраиться к врачу и пройти бак анализы.
Enigmatic Профи (863) 12 лет назад
Необходимо обратиться к врачу - он вас расспросит, соберет анамнез, осмотрит Вас и решит что с Вами. В любом случае пищевое отравление это тоже из за недоброкачественной еды где зачастую присутствуют банальные микробы или их токсины. Ну судя по вашей темепратуре скорее всего простое отравление. и вообще прикишечных инфекциях стул частый, может быть рвота, высокая темепратура, но повторюсь нужен врач так как некоторые мнфекции в легкой форме могут протекать и напоминать простое отравление
Ирина Яковлева Мудрец (16617) 12 лет назад
это задача врача отличить
заочно диагноз поставить можно редко, тем более по такому скудному описанию и без осмотра
Источник: я - к. м. н. , нутрициолог, инфекционист