Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно познать что то прекрасное... ни разу не побыв в грязи? Из книжек? Из заповедей? Сами то верите?

Тигр Мыслитель (9648), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
все познается в сравнении. хотя и ярлыки навешивают сами люди. и прекрасное для каждого свое
Остальные ответы
Пит Мыслитель (8449) 12 лет назад
а, кто спорит то?
все мы в грязь впадаем.
Ирина Мудрец (11158) 12 лет назад
Неужели вас жизнь еще не разу не вываляла в грязи, а вот когда выберетесь. промоете глаза, тогда-то и увидите все прекрасное...)))
Елена Мастер (1936) 12 лет назад
А что, есть кто-то, кто не побывал в грязи?
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Да. Чтобы получить опыт- нужен урок. Не по книге- а по своей собственной шкуре )))))
Nikolai Sokolov Оракул (50201) 12 лет назад
В своем эволюционном развитии каждый человек без исключения, проходит через все плохое, чтобы стать хорошим.
Ольга Корниенко Мастер (1662) 12 лет назад
А как можно понять, что железобетонная плита может тебя раздавить, не побывав под ней?
Ильич Мудрец (13092) 12 лет назад
Как узнать? Фальшивый ли доллар? Конечно, зная подлинник. И этого достаточно.
А вы хотите изучить все фальшивки? Не хватит ни времени ни сил.
Грязи и так хватает, ей учиться не надо. . Мы вней живём от рождения. Пора о прекрасном подумать. А здесь надо приложить усилие.
belive21 Знаток (419) 12 лет назад
жизнь срабатывает по принципу маятника. Чем глубже упадешь, тем выше поднимешься
******* Искусственный Интеллект (245343) 12 лет назад
Чтобы узнать силу тока, необязательно лезть пальцами в розетку.