Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши отзывы о TOYOTA CELICA? фото

)))POSITIVE))) Гуру (3948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Гуру (4687) 12 лет назад
То что на фотке - гламурная машинка для девочек.. . Внешне красивая а под капотом педали.. .
Селики предыдущих поколений были настоящими машинами.. .
Вот например моя:
324 лошадки.. . (обвес был снят)
Остальные ответы
С@ныч Просветленный (49409) 12 лет назад
Годицца! Но не для глубинки!
Президент Просветленный (45976) 12 лет назад
Зачетный агрегат !!!Хотя мне Супра больше нравится
Денис Тарабукин Просветленный (48304) 12 лет назад
пафосно. а что у нее под капотом?
[][**][] Мастер (1259) 12 лет назад
Машинка та не в россии! В чем прикол? А так целка хороший аппарат
LOKI Гуру (3548) 12 лет назад
Хороша Маша да не наша. Если твоя скажи во скока обашлась????
krasota Мудрец (15921) 12 лет назад
Красивая, спортивная...
Лемма Гуру (3819) 12 лет назад
Симпатично (тонировки только не хватает) , НО: обвес уж очень низковат - не для наших дорог. . И вообще, в народе величают "погремушкой" и, накатавшись с годок на такой и успокоившись, - влезают в более толковое авто 8))
ЁлКо Оракул (68382) 12 лет назад
Мне любая ТОЙОТКА нравится!
Сама рулю на RAVе! Нраааааавится))))))))))
Divinity Профи (682) 12 лет назад
Нету лучше велика, чем Тойота Селика )))
Ничего машинка, главное чтоб не американка.
Бампер передний только не очень, С-One и TRD лучше выглядит