Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните пожалуйста что такое модемная линия????

Valeri Гуру (2871), закрыт 12 лет назад
если я выхожду в интеренет по ней не двойная ли оплата идет у меня за интернет????
Лучший ответ
Валерий Мудрец (13575) 12 лет назад
Я сижу на модеме телефонной линии по ВЧ связи (телефон и интернет друг от друга не зависят) . За телефон отдельно, за трафик отдельно плачу.
Лучше всего узнать у провайдеров там может быть много вариантов.
Остальные ответы
Несух Андрей Гуру (4702) 12 лет назад
Зависит от провайдера. У него уточняйте эти нюансы.
Алексей Николаевич Мудрец (11106) 12 лет назад
позвоните провайдеру и уточните.