Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скока надо мужу съесть груш, чтоб жена почуствовала себя более свободной ???)))

Петя I Мыслитель (7972), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erika Просветленный (30321) 12 лет назад
съесть, это ещё не самое главное, а вот запить литром молока.... тогда ЕЙ обеспечена свобода на весь день:))))))))))))))))) )
Петя IМыслитель (7972) 12 лет назад
суппер!!! ))) а вы уже так пробавали??? )))
Erika Просветленный (30321) нет, пока никому не повезло в этом плане, я только фантазирую:))))))
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Ха. У каждого свои аппетиты.
Аппетит приходит во время еды, как известно.
Петя IМыслитель (7972) 12 лет назад
Я извиняюсь,ну для примера,а у вас какой на это аппетит??? )))
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) У меня разгрузочный день..По понедельникам..
Анжелика П Мастер (1189) 12 лет назад
смотря сорт груш какой)))
Ирина Терентьева Мастер (1367) 12 лет назад
Сколько груш, не знаю, но вот если муж наесться цианида, жена точно себя свободной почувствует
Солнышко Профи (955) 12 лет назад
каждому по потребностям!
Лариса Я Оракул (75622) 12 лет назад
Это зависит от того, какая у него реакция на груши....; -)

Татьяна Профи (921) 12 лет назад
нужно чтоб он ими обЪелся
Юлия Абрамова Гуру (3212) 12 лет назад
Говорят что обьелся. Значит не меньше пару кило.
Петя IМыслитель (7972) 12 лет назад
А это,я извиняюсь, вы из личного опыта знаете??? )))))
Юлия Абрамова Гуру (3212) Нет не из личного.Просто чтобы,обьестся надо мне кажется не менее 2 кг слопать!
елена джин Гуру (2633) 12 лет назад
Бедный муж, очень сочувствую.
Ольга Мастер (1983) 12 лет назад
Грамм, думается, двести. А, может, полкило.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344616) 12 лет назад
http://www.azur.ru/gelendzhik/img.php?photo=266&sz=64436

Примерно вот столько!! !

На меня нацелилась груша да черемуха --
Силою рассыпчатой бьет меня без промаха.

Кисти вместе с звездами, звезды вместе с кистями, --
Что за двоевластье там? В чьем соцветьи истина?

С цвету ли, с размаха ли бьет воздушно-целыми
В воздух убиваемый кистенями белыми.

И двойного запаха сладость неуживчива:
Борется и тянется -- смешана, обрывчива.
Петя IМыслитель (7972) 12 лет назад
а у него,бедолаги,днище не сорвало случайно??? )))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344616) ...Не могу ответить ...незнаю... но жена неделю была свободной...))))))