
А не всять ли автомат, да разрядить обстановку?

ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
А может взрыв мозга устроить....
Источник: (((*_*)))
Остальные ответы
я вам покажу! Мастер (1899) 12 лет назад
Дорогой когда мы встретимся? Я не забуду наш вчерашний секс
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Присоединяюсь! Тоже разрядиЦа охота...
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Только не мелочись - разряди обстановку на всей планете!
ГЕНРИХ КИЛИЧМыслитель (5650) 12 лет назад
Всех убью, один останусь!!!!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) Оставь рядом женщину, будет на кого все беды валить!